О, кстати.
В прошлом году, как некоторые знают, я снимала комнату в квартире читать дальше(самый смак, сейчас я снимаю ту же самую квартиру, но одна и безо всяких сумасшедших соседок), и мне нужен был интернет. В марте я пошла к провайдеру TIM и заказала модем.
- Отлично! - Сказала мне девочка на ресепшене. - На вашей улице есть фибра, так что у вас суперскоростной интернет будет!
"Суперскоростной" интернет мне провели, кажется, в апреле, когда я задолбала и девочку, и операторов, и службу поддержки вопросом "когда мне привезут модем уже?!". Техник, который все настраивал, посреди процесса ушел на улицу, и вернулся минут через двадцать.
- Нет у вас на улице фибры, ближайшая к вашему дому станция находится в двух километрах, - и добавил, - ну у вас и район, днем ходить страшно.
Про район я согласилась, но не стала уточнять, что вообще-то на соседней улице в полдень нашли труп, а я с работы возвращаюсь в одиннадцать вечера, зажимая в потной ладошке связку ключей.
На проверку интернет оказался настолько "скоростным" что ролики на ютубе в самом худшем качестве я могла смотреть с задержкой. И за это приходилось платить почти тридцатку в месяц.
Ко мне приходили техники, меняли модем, и в конце разломали деревянный каркас вокруг кровати (модем располагался под кроватью, приходилось ее двигать, каркас же держался на соплях, скотче и клее еще при моем заезде). Кстати, после того как каркас из условно квадратного превратился в одну перекладину и грустную кривую букву П, я попросила техников доломать оставшееся к чертям собачьим, чтобы меня эта конструкция больше не бесила километрами скотча и не воняла клеем.
В ноябре соседушка попросила меня освободить комнату. Углубляться в детали я не стану, но в тот же день, как я перевезла все вещи (и забрав с собой проклятый модем, который уже тихо ненавидела), то сходила на почту и отправила заказное письмо с просьбой о расторжении контракта на интернет. А так же позвонила в поддержку и сообщила о том, что отключаю интернет, ибо больше не живу по указанному адресу.
В середине мая я подписала контракт на эту самую квартиру, вывезла всю мебель на свалку и привезла новую, сделала ремонт и в июне наконец заехала.
И мне пришел счет за интернет за апрель. А потом за май.
В июле пришла великолепная бумага о том, что я должна оплатить 157 евро, иначе мне отключат интернет. Которого нет, так как модем остался в одной из коробок в доме мамы, так как его никто не стал забирать, а подарить девушке в офисе TIMа я не успевала.
В техподдержке меня обрадовали новостью о том, что никаких заказных писем они не получали, а счет мне нужно оплатить, потому что нужно оплатить и их не колышет.
Разобрав сотни бумажек, я нашла квитанцию о том, что мое заказное письмо было отправлено 22.11, а они получили его 3.12, и опять начала звонить.
Оператор на том конце нашла письмо после четвертой попытки, хотя трижды утверждала что я ничего не отправляла, они ничего не получали и вообще, отправьте письмо повторно, а то прошло много времени. "Ну и что, что на сайте написано, что вы должны только отправить заказное для отключения? Вы еще должны были позвонить и сообщить. Как - не написано на сайте? Как это - вы уже звонили?"
Наконец данные нашлись, и меня обрадовали возможностью "запустить процедуру отключения интернета".
- Только сначала оплатите задолженность за интернет, 157 с хвостиком евро.
- Когда я отправляла письмо, то у меня не было никаких задолженностей. Вы его получили 3 декабря, так что я не должна платить за 8 месяцев.
- Вы должны оплатить. Иначе не отключим. И вообще вы должны были еще в декабре позвонить и через оператора инициировать отключение контракта. А еще у вас штрафные пени, которые вы должны были оплатить 38 раз, но вы оплатили их только 22 - вот и набежало.
- Так стоп, какие штрафные пени? У меня на руках контракт, я вижу общую стоимость, которую должна была уплачивать. Никаких 22 раз не было - контракт я заключила в марте, интернет вы мне дали в апреле, отключила я его в ноябре. И я вам звонила, и говорила, и уточняла все детали по поводу отключения модема. И это не мои проблемы, что вы 8 месяцев не могли найти заказное письмо, а на сайте у вас не написано про голосовую процедуру отключения.
- Но как же?! У вас же был СУПЕРСКОРОСТНОЙ ИНТЕРНЕТ!
В итоге этот разговор выжал из меня все соки, но эту дрянь я вроде как отключила. Чтобы через неделю получить звонок от оператора и услышать "о новой прекрасной акции - суперскоростной интернет дома всего лишь за 33,99!"
Эти незамутненные люди звонили мне каждую неделю, аккурат в понедельник и вторник, и предлагали установить новый модем, не слушая, что я пользуюсь другим оператором и что интернет у меня есть и другого мне не надо.
Потом предлагали порекомендовать знакомым их чертов TIM, не слушая вежливых возражений о том, что мне это не интересно, пожалуйста не звоните. Тогда я стала рассказывать, что ребенка с ноябрь по июль сделать можно, а отключить их интернет - нет.
Операторы бросали трубки. После третьего раза звонки прекратились.
А я с июня сижу на мобильном безлимите, который подключила через приложение, стоя в аэропорту Венеции. Через два часа после жмаканья на кнопочку "подключить безлимит за 8.99 в месяц" он у меня появился. Ровный, скоростной, без лагов, перебоев и звонков на телефон. Меня даже счетами не задалбывают - раз в месяц Vodafon сам аккуратно снимает одинаковую сумму, не добавляя никаких "новых опций", "дополнительных сборов", "штрафных пени" и прочей фигни.
И я не привязана к дому.
Чтоб я еще раз решилась проводить интернет в дом через модем? Увольте.