А теперь можно неофициально.
Я очень, очень, дико устала от подготовок к ярмаркам. В некоторые дни мне хотелось бросить все, выкинуть материалы и залечь под одеяло. Под конец ноября состояние у меня было уже из разряда "можно я притворюсь хлебушком?"
Объективно я понимала, что работаю много и усердно, и мои редкие (в среднем раз в неделю, по понедельникам до обеда) рейды к ноутбуку с целью посмотреть новую серию Мира Дикого Запада - не более, чем судорожная попытка сознания переключиться. Сны я видела о стекле, думала, говорила и мечтала - тоже о нем.
Все, что не касалось тренировок, сна и подготовки к ярмаркам было задвинуто. Полностью встала работа по написанию "Под Крылом", два других письменных проекта просто провалились в черную дыру.
Дополнительный стресс вызвала работа. Контракт закончился 31 октября, и в мой последний день на работе все равно пришлось понервничать, да и расставание с шефом оставило неизгладимое впечатление.
Трудно забыть, когда хочешь попрощаться с начальством(как-никак три года официально работала, да еще полтора-два года сверх этого знакомы), а оно разворачивается и уходит домой без единого слова.
Ноябрь прошел незаметно и слабо отложился в памяти. Я помню только, что восстановилась в тренажерном зале после полугода отсутствия, и первые пять или шесть тренировок хотелось просто уползти с них. После организм признал все упражнения, и страдать перестал.
Сейчас же я сижу на кухне у Pera в Москве, строчу этот пост и отдыхаю)
Меня ждет подсчет свершений этого года, планы на следующий и обещание, что свой opus magnum я все же закончу.